оптовые поставки материалов частей верхних строений железнодорожных путей






12 Января 2021

Великобритания планирует запустить поезда, которые работают на человеческих отходах и выброше...

12 Января 2021

Высокоскоростная пассажирская магистраль (ВСМ) между Москвой и Санкт-Петербургом к 2030 году ...

12 Января 2021

В 2021 году часть скоростных поездов из Нижнего Новгорода будет переведена с Курского вокзала...

Спецпредложения


Колесные пары
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ НОНК РУ-1Ш-957Г (НОВАЯ ОСЬ + НОВЫЕ ...
Накладка, Подкладка...
Накладка Р33 150000 руб/тн Подкладка Д33 165000 р...
Рельсы, Стрел. перевод...
Рельсы Р34 78000 руб/тн Стрелочный перевод Р33 54...




Особые предложения

Пучинная карточка (деревянная прокладка)

Пучинная карточка (деревянная прокладка) укладывае... Подробнее

Cтраховочные рельсовые пакеты

Чтобы избежать рытья многометровых траншей, изменя... Подробнее


Мы находимся:

Шпалы железобетонные, шпалы пропитанные деревянные

ШПАЛЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ


Шпалы — (от голл. spalk — подпорка), опоры для рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего строения пути. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой. В России изготовляют из железобетонные шпалы (длиной 270 см), дерева главным образом хвойных пород, пропитанного антисептиками (275, 280 и 300 см), иногда (за рубежом) из металла. На 1 км железнодорожного пути укладывают 1600, 1840 или 2000 пропитанных шпал.




Вес одной штуки, кг 270
Количество в 1 тонне, шт 3,7
Тонн на 1 км 224
Норма загрузки в полувагон, шт 256

ШПАЛЫ ПРОПИТАННЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ


Наиболее распространенным видом рельсовых опор на железных дорогах мира являются деревянные шпалы проитанные. Их изготавливают из сосны, ели, пихты, лиственницы, кедра и березы. Деревянные пропитанные шпалы должны соответствовать ГОСТ 78-89 «Шпалы деревянные для железных дорог колеи 1520 мм». В зависимости от назначения шпалы пропитанные деревянные изготавливаются трех типов:
I-для главных путей 1-го и 2-го классов, а также для путей 3-го класса при грузонапряженности более 50 т км брутто/км в год или скоростях движения поездов более 100 км/ч
II-для главных путей 3-го и 4-го классов, подъездных путей с интенсивной работой, приемоотправочных и сортировочных путей на станциях
III-для путей 5-го класса (для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий).
По форме поперечного сечения деревянные шпалы подразделяются на три вида: обрезные (черт.1), полуобрезные (черт.2), необрезные (черт.3)


Шпалы пропитанные


Тип шпалы
Толщина h 
Высота пропиленных боковых сторон
h1 
Ширина
Длина
верхней пласти
нижней пласти

b1 

b’
не менее
180+5
150 
180 
210 
250±5
2750+20
II 
160+5
130 
150 
195 
230±5
III 
150±5
105 
140 
190 
230±5



Шпалы пропитанные