оптовые поставки материалов частей верхних строений железнодорожных путей

2-70-02

+749234

4 Февраля 2016
2016 год в холдинге "РЖД" объявлен Годом пассажира. Основной вектор работы в новом ...
3 Февраля 2016
Завод "Алтайвагон" (Новоалтайск, Алтайский край РФ) сертифицировал первый в России ...
1 Февраля 2016
В ближайшем будущем из Москвы в Адлер в ближайшем будущем можно будет доехать поездом меньше ...

В 2014 году ОАО “РЖД” обеспечен рост доли железных дорог в грузообороте транспортной системы России.

Доля железных дорог в грузообороте транспортной системы страны с начала 2014 года увеличилась на 2 процентных пункта, превысив 45%. Такие данные привел первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов, выступая на заседании правления компании, посвященном итогам работы компании в 2014 году.

Кроме того, по его словам, ОАО "РЖД" в текущем году удалось переключить с автомобильного на железнодорожный транспорт более 4 млн тонн грузов. Так, на Свердловской дороге в текущем году привлечены с автотранспорта грузы в объеме 2,1 миллиона тонн с дополнительным доходом 560 миллионов рублей.

"Снова фиксируются исторические максимумы перевозок в российские порты – они увеличены на 12% к прошлому году и на 44% – к 2007-му. Эти грузопотоки наиболее сложны с точки зрения логистики и концентрируются на направлениях с почти исчерпанными ресурсами", – подчеркнул Вадим Морозов.

При этом ведется программная работа по улучшению качества услуг по перевозке грузов. В 2014 году, даже в условиях увеличения избыточного вагонного парка, обеспечено улучшение показателя соблюдения графика, скорость грузовых отправок увеличена на 75 км/сутки.

"Успешным реализуемым проектом является движение грузовых поездов по расписаниям, где объем перевозок в этом году достигнет 38 млн тонн, что на 36% больше, чем в 2013 году. Дополнительные доходы от реализации данного продукта составят почти миллиард рублей", – сказал Вадим Морозов.

По его словам, холдинг ОАО "РЖД" уже сегодня предлагает клиентам не просто перевозку, но и доставку грузов "от двери до двери", организацию международной перевозки с участием нескольких видов транспорта.

Существенную роль в реализации логистического потенциала играют межрегиональные и региональные координационные советы под председательством начальников железных дорог. В тесном взаимодействии с региональными органами власти и участниками транспортного рынка решаются вопросы удовлетворения спроса на железнодорожные перевозки, привлечения дополнительных объемов грузов, формируются предложения по предоставлению новых транспортных продуктов.